Среди бесчисленных ошеломляющих геополитических последствий коронавируса один уже наглядно очевиден. Китай изменил свои позиции. Впервые с начала реформ Дэн Сяопина в 1978 году Пекин открыто рассматривает США как угрозу, как заявил месяц назад министр иностранных дел Ван И на Мюнхенской конференции по безопасности в разгар борьбы с коронавирусом.
Пекин осторожно, постепенно формирует версию о том, что с самого начала атаки коронавируса руководство знало, что оно подверглось атаке гибридной войны. Терминология Си - главный ключ к разгадке. Он сказал официально, что это была война. И в качестве контратаки нужно было начать «народную войну».
Более того, он описал вирус как демона или дьявола. Си - конфуцианец. В отличие от некоторых других древнекитайских мыслителей, Конфуций не хотел обсуждать сверхъестественные силы и суд в загробной жизни. Однако в китайском культурном контексте дьявол означает «белые дьяволы» или «иностранные дьяволы»: гуайло на мандаринском диалекте, gweilo на кантонском диалекте. Си Цзиньпин сделал мощное заявление в коде.
Когда Чжао Лицзянь , официальный представитель министерства иностранных дел Китая, в ярком твите озвучил возможность того, что «эпидемию в Ухань принесла армия США» - первый подобный взрыв со стороны высокопоставленного чиновника - Пекин послал поднял пробный шар, сигнализируя, что перчатки наконец-то сняли. Чжао Лицзянь имел прямую связь с Военными играми в Ухане в октябре 2019 года, в которые входила делегация из 300 американских военных.
Он напрямую процитировал директора CDC США Роберта Редфилда, который на прошлой неделе, когда его спросили, были ли случаи смерти от коронавируса посмертно обнаружены в США, ответил, что «некоторые случаи действительно были диагностированы таким образом в США сегодня».
Резкий вывод Чжао заключается в том, что Covid-19 уже действовал в США до того, как был обнаружен в Ухане - из-за к настоящему времени полностью задокументированной неспособности США проверить и подтвердить различия по сравнению с гриппом.
Добавляя все это к тому факту, что вариации генома коронавируса в Иране и Италии были секвенированы и было выявлено, что они не принадлежат к разновидности, заразившей Ухань, китайские СМИ теперь открыто задают вопросы и связывают его с закрытием в августе прошлого года. о «небезопасной» военной лаборатории биологического оружия в форте Детрик , военных играх и эпидемии в Ухане. Некоторые из этих вопросов были заданы - но без ответа - внутри самих США.
Еще остаются вопросы о непрозрачном Событии 201 в Нью-Йорке 18 октября 2019 года: репетиции всемирной пандемии, вызванной смертельным вирусом, которым оказался коронавирус. Это великолепное совпадение произошло за месяц до вспышки болезни в Ухани.
Мероприятие 201 спонсировалось Фондом Билла и Мелинды Гейтс, Всемирным экономическим форумом (ВЭФ), ЦРУ, Bloomberg, Фондом Джона Хопкинса и ООН. В тот же день в Ухане открылись Всемирные военные игры.
Независимо от его происхождения, которое до сих пор окончательно не установлено , несмотря на то, что Трамп пишет о «китайском вирусе», Covid-19 уже ставит чрезвычайно серьезные вопросы о биополитике (где Фуко, когда он нам нужен?) И биотерроре.
Рабочая гипотеза о коронавирусе как об очень мощном, но не провоцирующем Армагедон биологическом оружии раскрывает его как идеальное средство для широкого общественного контроля - в глобальном масштабе.
Куба становится мощной биотехнологической державой
Точно так же, как полностью замаскированный Си, посетивший линию фронта в Ухане на прошлой неделе, был наглядной демонстрацией для всей планеты того, что Китай с огромными жертвами выигрывает «народную войну» против Covid-19, Россия, в наступлении Сунь-Цзы на Эр-Рияд, конец которого Результатом стал гораздо более дешевый баррель нефти, который практически помог начать неизбежное восстановление экономики Китая. Так работает стратегическое партнерство.
Шахматная доска меняется с головокружительной скоростью. После того, как Пекин идентифицировал коронавирус как атаку биологического оружия, всеми силами государства началась «народная война» . Методично. По принципу «все, что нужно». Теперь мы входим в новый этап, который будет использоваться Пекином для существенной корректировки взаимодействия с Западом, причем в совершенно иных рамках, когда речь идет о США и ЕС.
Мягкая сила превыше всего. Пекин отправил рейс Air China в Италию, в котором было 2300 больших ящиков с масками с надписью: «Мы волны из одного моря, листья из одного дерева, цветы из одного сада». Китай также отправил в Иран здоровенный гуманитарный пакет, в значительной степени на восьми рейсах Mahan Air - авиакомпании, подпадающей под незаконные односторонние санкции администрации Трампа.
Сербский президент Вучич не мог бы быть более четко:
«Единственная страна, которая может нам помочь, - это Китай. К настоящему времени вы все поняли, что европейской солидарности не существует. На бумаге это была сказка ».
Под жесткими санкциями и вечно демонизируемая Куба все еще может совершать прорывы - даже в области биотехнологий. Антивирусный Heberon - или интерферон альфа - 2b - терапевтическая, а не вакцина, был использован с большим успехом в лечении коронавируса. Совместное предприятие в Китае производит ингаляционную версию, и как минимум 15 стран уже заинтересованы в импорте терапевтического препарата.
Теперь сравните все вышеперечисленное с тем, что администрация Трампа предлагает 1 миллиард долларов переманить немецких ученых, работающих на биотехнологической фирме Curevac в Тюрингии, на экспериментальную вакцину против Covid-19, чтобы сделать ее вакциной «только для Соединенных Штатов».
Психологическая операция с социальной инженерией?
Сандро Меззадра, соавтор с Бреттом Нилсоном основополагающей книги «Политика операций: раскопки современного капитализма» , уже пытается концептуализировать, где мы сейчас находимся с точки зрения борьбы с Covid-19.
Мы стоим перед выбором между мальтузианским направлением - вдохновленным социальным дарвинизмом - «во главе с осью Джонсона-Трампа-Болсонару», и, с другой стороны, направлением, указывающим на «переквалификацию общественного здравоохранения как фундаментального инструмента», что проиллюстрировано Китай, Южная Корея и Италия. Необходимо извлечь ключевые уроки из Южной Кореи, Тайваня и Сингапура.
Резкий вариант, отмечает Меззадра, находится между «естественным отбором населения» с тысячами погибших и «защитой общества» с использованием «разной степени авторитаризма и социального контроля». Легко представить себе , кто стоит извлечь пользу из этого социального реинжиниринга, в 21 - м веко ремикса Эдгар По Маска Красной Смерти .
Вы можете рассчитывать на то, что Италия подарит нам светлые тона в стиле Тьеполо, несмотря на столько обреченности и уныния. Италия выбрала вариант Уханя с чрезвычайно серьезными последствиями для ее и без того хрупкой экономики. Итальянцы, помещенные в карантин, замечательно отреагировали на это пением на балконах: настоящий акт метафизического восстания.
Не говоря уже о поэтической справедливости фактической Святой Короны («корона» на латыни), похороненной в городе Анзу с IX века. Святая Корона была христианином, убитым при Марке Аврелии в 165 году нашей эры, и на протяжении веков была одним из святых покровителей пандемий.
Даже триллионы долларов, пролившиеся с неба из-за божественного милосердия ФРС, не смогли вылечить Covid-19. «Лидерам» G-7 пришлось прибегнуть к видеоконференции, чтобы понять, насколько они невежественны - даже несмотря на то, что борьба Китая с коронавирусом дала Западу фору на несколько недель.
Проживающий в Шанхае доктор Чжан Вэньхун , один из ведущих китайских экспертов по инфекционным заболеваниям, чьи анализы до сих пор были точными, теперь говорит, что Китай вышел из самых мрачных дней в «народной войне» против Covid-19. Но он не думает, что к лету это закончится. Теперь экстраполируйте то, что он говорит, на западный мир.
Еще даже не весна, и мы уже знаем, что нужен вирус, чтобы безжалостно сокрушить Богиню Рынка. В прошлую пятницу Goldman Sachs сообщил не менее 1500 корпорациям об отсутствии системного риска. Это было неправдой.
Источники в банках Нью-Йорка сказали мне правду: системный риск в 2020 году стал намного более серьезным, чем в 1979, 1987 или 2008 годах, из-за чрезвычайно возросшей опасности краха производного рынка стоимостью 1,5 квадриллиона долларов.
Как утверждают источники, история никогда раньше не видела ничего подобного вмешательству ФРС через ее мало понятное устранение требований к резервам коммерческих банков, развязав потенциально неограниченное расширение кредита, чтобы предотвратить обвал производных финансовых инструментов, вызванный полным крахом товарных и фондовых рынков. акции по всему миру.
Эти банкиры думали, что это сработает, но, как мы знаем, весь этот шум и ярость ничего не значили. Призрак производной имплозии - в данном случае не вызванной предыдущей возможностью - закрытием Ормузского пролива - остается.
Мы все еще только начинаем понимать последствия Covid-19 для будущего неолиберального турбо-капитализма. Несомненно то, что вся мировая экономика пострадала от коварного, буквально невидимого выключателя. Возможно, это просто «совпадение». Или это может быть, как некоторые смело утверждают , частью возможной масштабной психологической операции, создающей идеальную геополитическую среду и среду социальной инженерии для полного доминирования.
Вдобавок, несмотря на тяжелую работу по дороге, с огромными встроенными человеческими и экономическими жертвами, с перезагрузкой миросистемы или без нее, остается более актуальный вопрос: будут ли имперские элиты по-прежнему продолжать вести гибрид с полным спектром доминирования? война против Китая?
*
Примечание для читателей: нажмите кнопки «Поделиться» выше или ниже. Отправьте эту статью в свои списки рассылки. Crosspost на вашем блоге, интернет-форумах. и т.п.