люди получают его, тратят бешеные деньги, а потом работают кассирами в магазинах, потому что без опыта нигде не берут. ну и стоило для этого получать вышку?
Отредактировано капа (20-10-2010 17:51)
Форум свободного мнения |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум свободного мнения » Образование и карьера » зачем нужно высшее образование?>>
люди получают его, тратят бешеные деньги, а потом работают кассирами в магазинах, потому что без опыта нигде не берут. ну и стоило для этого получать вышку?
Отредактировано капа (20-10-2010 17:51)
капа, прежде чем открывать тему, воспользуйтесь функцией "Поиск". тема про высшее образование уже имеется. при желании можете её дополнить вашими вопросами.
опыт работы надо было набирать еще обучаясь
Для себя....
Я работал с 5 курса по специальности. Потом как закончил, вскоре уволился. Вышка это да, но вот по специальности я больше работать не хочу - она у меня бюджетная - на другую банально не хватило денег, да и как показывает опыт моих знакомых - один фиг. Так что строго говоря эта вышка была нужна только моим родителям - чтобы они могли гордо сказать что их сын закончил один из лучших универов города.
"Я встречал добрых людей, творящих зло, и злодеев, творящих добро. Сам я как раз из последних"(с)
Когда они думали, что падать уже некуда, снизу постучали. Это был я.
а я вот "в доску разобьюсь" но детям дам высшее образование...
неважно,будут или нет работать по специальности (программное обеспечение) - но в жизни всё равно пригодится.
я закончил ПГС- промышленное гражданское строительство и ни дня,кроме практики не работал больше на стройке и всё равно не жалею.
а я вот "в доску разобьюсь" но детям дам высшее образование...
неважно,будут или нет работать по специальности (программное обеспечение) - но в жизни всё равно пригодится.
Правильно. Особенно если они учится будут своими головами, а не за деньги родителей.