Форум свободного мнения

Объявление

НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ ССЫЛКИ И РЕКЛАМУ, ЗА НАРУШЕНИЕ МГНОВЕННАЯ БЛОКИРОВКА АККАУНТА
Онлайн знакомства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум свободного мнения » Образование и карьера » зачем нужно высшее образование?>>

зачем нужно высшее образование?>>

Сообщений 1 страница 20 из 65

1

люди получают его, тратят бешеные деньги, а потом работают кассирами в магазинах, потому что без опыта нигде не берут. ну и стоило для этого получать вышку?

Отредактировано капа (20-10-2010 17:51)

0

2

капа, прежде чем открывать тему, воспользуйтесь функцией "Поиск". тема про высшее образование уже имеется. при желании можете её дополнить вашими вопросами.

0

3

опыт работы надо было набирать еще обучаясь

0

4

Для себя....

0

5

Spitze написал(а):

Я работал с 5 курса по специальности. Потом как закончил, вскоре уволился. Вышка это да, но вот по специальности я больше работать не хочу - она у меня бюджетная - на другую банально не хватило денег, да и как показывает опыт моих знакомых - один фиг. Так что строго говоря эта вышка была нужна только моим родителям - чтобы они могли гордо сказать что их сын закончил один из лучших универов города.

Подпись автора

"Я встречал добрых людей, творящих зло, и злодеев, творящих добро. Сам я как раз из последних"(с)
Когда они думали, что падать уже некуда, снизу постучали. Это был я.

0

6

а я вот "в доску разобьюсь" но детям дам высшее образование...
неважно,будут или нет работать по специальности (программное обеспечение) - но в жизни всё равно пригодится.

я закончил ПГС- промышленное гражданское  строительство и ни дня,кроме практики не работал больше на стройке и всё равно не жалею. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

Подпись автора

◄♫►WeissRussland◄♫►
         http://s53.radikal.ru/i141/1107/61/a38b7aeae343.gif
♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦

0

7

ippolitovich написал(а):