Форум свободного мнения

Объявление

Xinki

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Авто-сигнализации. >>


Авто-сигнализации. >>

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

имею более чем десятилетний стаж работы в области автомобильных сигнализаций . Предлагаю "потереть" об этом, заодно может и на пару-тройку вопросов отвечу ;) .

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

2

Признаться, в этом плане я вообще ничего не смыслю. Но есть разбирающийся друг, который раздобудет и поставит, что угодно и как угодно, ну или совет даст. Я даже не знаю что у меня стоит. :D Но я думаю, что весьма серьезная защита. Если вдруг моя машинка поедет, а я не вставлю карту в небольшое еле заметное отверстие в салоне и не введу код на бортовом компьютере в течение минуты, то мне на мобильный позвонит людь и спросит - я за рулем или нет. Если я скажу нет, то по команде этого людя мотор заглушится, двери заблокируются, машина каким-то образом сама съедет на обочину (не знаю как, колдунство не иначе) при этом заблокируется руль. А на место выедут товарищи из ГБР (спутниковая навигация им в этом поможет). В задержании ублюдков дополнительно поможет противоударная пленка на окнах (ну, только если у них не окажется пистолета с собой). Когда система тестировалась мне понравилось. Было всё как написал выше, только без ГБР (тест всё таки). Признаться немного нервничаю из-за системы съезда на обочину. Но друг меня заверил, что она не станет сворачивать туда, где нет обочины. Не ясно мне, как она поймет где дорога, а где обочина, скажем, ночью на дороге без разметки? Ладно, это в любом случае лучше, чем упырье, которое угнало просто покатается, бросит где-нить и останется безнаказанным. Или, что ещё хуже, устроит там пожар перед уходом.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

3

Ну в вашем случае понятно - у вас стоит не просто охранная система, а целый комплекс, в который входит также и целый штат сотрудников компании обслуживающей сие чудо. Вполне понятно, что для дешевой тачки, да еще в нашей дыре (ВКО) такой комплекс мер есть конкретный перебор - за параноика примут :) . А вот система с GSM или GРS модулем , которая в, случае срабатывания охранки, сообщит на сотовый координаты местонахождения автомобиля, вполне для нашего региона штука полезная .
Кстати, вот статейка, которую я писал для нашего, Усть-Каменогорского читателя .
Мир авто-
сигнализаций или
беззащитный город Хотелось бы рассказать о
ситуации, которая ждет нас
всех в ближайшем будущем.
В связи с упразднением
таможни просто обязана
поползти вверх кривая статистики угонов. Думаю уже сегодня
гастролеры начали
"пробивать" наш город на
"лоха". А что мы, жители
Усть-Каменогорска, имеем
против покушения на нашу частную собственность?
Процентов 80 уже
снабженных сигнализациями
автомобилей имеют на борту
дешевый Томагавк
китайского производства, установленный без какой
либо блокировки двигателя,
даже элементарнейшей - на
стартер. Иммобилайзеры
большинства авто просто
выключены вытащенным из ключа чипом и не выполняют
своей функции - весьма
надежной (для
непрофессионала)
противоугонной системы.
Более того, сигнализации сии снабжены давно устаревшим
алгоритмом защиты от
подбора кода - система
кейлок с динамическим
(меняющимся по
определенному алгоритму) кодом. Взламывается по счету раз
кодграббером, схему
которого можно легко найти
в интернете. Замки ваших автомобилей
(как дверные, так и замки
зажигания) тоже не помеха
для угонщика - так
называемая "провёртка" или
"проворот" из легированной стали легко сломает
механизм замков
большинства автомобилей. Если угонщик имеет еще и
генератор помех, то именно
Томагавк (а так же
большинство других одно/
двух-канальных
сигнализаций) окажется самым беспомощным
охранным комплексом.
Думаю владельцы сих
девайсов не раз попадали в
ситуации, когда
сигнализация отказывалась реагировать на нажатия
кнопок брелка, ибо рядом
вдруг включался какой
нибудь источник помех,
например радиотелефон... Так что же делать? Как
быть? Если у вас не
достаточно денег, чтобы
полноценно оградить авто
от передряг заменив
сигнализацию на более новую - заедьте к
установщикам, попросите
проверить степень
защищенности автомобиля,
возможно понадобится
переделать обход иммобилайзера так, чтобы он
не был отключен постоянно,
а лишь при автозапуске (во
время автозапуска при
попытке вскрыть авто,
запуск отключается, включается тревога и
имобилайзер). Так же
придется поставить
блокировку, а лучше
хотябы пару и, желательно,
чтобы хоть одна из них была труднодоступна и
блокировала не
стандартную (обычно
установщик этим не
заморачивается) для этого
электрическую цепь. Хотя на китайский томагавк я бы не
рискнул ставить блокировку
- не встать бы где нибудь в
степи зимой, не зная как
удалить
блокировки.Попросите установщка подробно
описать метод
разблокирования в
аварийных ситуациях. Существуют еще
механические блокираторы
руля, коробки передач,
капота... Это такие железяки
из твердосплавных
материалов с ключиками. Если ваш авто стоит
хороших денег, такой
девайс не помешает, ибо
слишком усложняет задачу
угона... Ну и теперь - что нам
предоставляет рынок новых
автосигнализаций ,
лишенных недостатков
своих устаревших
собратьев? Я расскажу о сигнализациях Starline.
Новая планка этих неплохих
охранных комплексов
оборудована новой системой
кодирования сигнала - так
называемая система диалог. Крипто-устойчивость этих
сигнализаций настолько
совершенна, что никаким
кодграббером их еще не
взломали. Эти сигнализации
уже цифровые, имеют от 128 до 512(зависит от модели)
каналов связи, что
практически исключает
зависимость от помех. В
эргономике (простоте
управления) они слегка уступают Томагавкам, но к
управлению
дополнительными
функциями через иконки,
как на компьютере, можно
довольно быстро привыкнуть, тем более ими
не так уж часто
пользуешься. Что касается
противоугонных функций -
как опция у старлайна
присутствует возможность использовать радиореле -
оно устанавливается в
любом, самом неожиданном,
месте автомобиля и
отличается от обычного реле
тем, что к нему не тянется провод от сигнализации, по
которому можно легко
обнаружить обычное реле.
Поверьте опыту, это ОЧЕНЬ
усложняет возможность
завести авто. Мне приходилось заводить
(хозяин потерял
противоугонную карточку
от древнего "блэкбага"
автомобиль, оборудованный
тремя радиореле, убил целый день, разобрал пол-
машины. Еще один плюс- если ваш
автомобиль снабжен кан-
шиной (в последние года
таких все больше и больше),
можно взять старлайн с
приставкой "кан" в названии и тогда вы избавите свой
автомобиль и установщиков
от лишней разборки панелей
автомобиля и изнурительной
переборки проводки в
поисках нужных проводов - после этого проводка уже не
ложится на место так, как это
было сделано на заводе.
Через Кан можно
реализовать почти все
штатные функции блока комфорта, закрыть стекла,
люк. Есть еще одна замечательная
опция - возможность
подключения GSM или GPS
модуля. То бишь управление
и оповещение о тревогах
будет приходить на сотовый телефон или через спутник
на соответствующую
аппаратуру.
Сигналки сии, конечно же, по
цене сильно отличаются от
китайского топора (цены от 35000 тг. и выше), однако оно
того стоит, особенно если
ваш автомобиль достаточно
интересен для
злоумышлеников...

Отредактировано Фриц (14-08-2011 11:18:38)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

4

Просто автомобиль стоит 3.5 миллиона рублей. Я думаю, что это ничуть не параноидальная защита для такой стоимости.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

5

ну так я и предположил стоимость :) . Одна только возможность съезжать на обочину чего стоит. . .  Это ведь не функция охранной системы, охранная система может лишь запустить эту функцию, которая является штатной в вашем автомобиле .

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

6

У нас в У-Ка в пятницу, с платной стоянки был угнан автомобиль ландкрузер 200. Как сообщил гаишник, которому я вчера сигналку на приору внедрял, накануне владелец двухсотого устанавливал сигналку с запуском у какого-то антона :). Этот антон, для того, чтобы работал автозапуск на эьом пушстарте не придумал ничего более мудрого, кроме как оставлять смартключ в машине :D. Ни тебе батарейку вытащить, ни тебе смарт в обходчик положить, ни тебе блокировку хитромудрую поставить ...
Вниманию владельцев авто с пушстартом .
Приехав в сервис на установку сигнализации, поинтересуйтесь у установщика, что он собирается делать с ключом. Если просто бросить (спрятать) в салоне , не вытаскивая батарейки и не подключаясь к модулю приема сигнала смарта - бегом в другое место.
Итак, сигналка уже стоит , нужно забрать авто из сервиса . Не торопитесь, нужно кое что проверить. Нет не царапины на пластике :) , это ерунда. Ставим внедренную сигналку на охрану. Подходим к авто, дергаем за все ручки по очереди, если на водительской двери снаружи есть кнопка открывания дверей, нажимаем её ... Не открывается ? Это хорошо, это правильно - от функции смартключа "свободные руки" лучше отказаться, в пользу безопасности автомобиля.
Далее. В смартключе обычно имеется еще и простой, железный ключ, машину он не заведёт, но внутрь попасть поможет. Выкалупываем железяку из смарта, ищем на машине подходящее отверстие (ну в смысле замочну скважину) пихаем, поворачиваем ... Открывается дверь, срабатывает внедренная сигналка ? Всё правильно, если этого не произошло, недоуменно смотрим на установщика : "Чо за лажа ?!" . Смею предположить, что товарищ засуетится предложит забрать авто попозже.
Итак мы проникли в салон, сигналка орёт, уши напрягаются ... Садимся в седло извозчика, жмем тормоз, нажимаем кнопку старт - не заводится ? Всё правильно.

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

7

Так и должно быть.
Завелась ?!
-Чооо зааа лаажаа ?!!!
Завестись машина должна только после снятия системы с охраны.
Кстати, снять систему с охраны можно не только брелоком, для этого, в большинстве систем предусмотрена кнопка аварийного отключения охраны, которая работает при включении зажигания...
Вот здесь для владельцев пушстарта таятся ещё одни вилы .
Проверяем дальше. Убираем свой смарткей подальше от машины и пробуем включить зажигание ... Не включилось ? Правильно, так и должно быть .  Включилось ?
- Чооозааалаааажжжааявассспрашиваюууу ???

Если всё пучком, подходим к машине со смартом, включаем зажигание, нажимаем аварийную кнопочку необходимое число раз , сигналка снялась с охраны, заводим авто .
Всё, можно расчитаться, человек потрудился на славу, честно и добросовестно, а честный труд должен быть оплачен так, чтобы мастер остался доволен :), тогда и система будет работать стабильно и надёжно .
Удачи на дорогах ;)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

8

Фриц, ты тут такого понаписал...  в пору конспектировать.)))
А на приемку приглашать консультанта и адвоката, не мешало бы.)))

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

0

9

У меня прапор пару недель как пересел на НИВУ, когда он её брал, то центре ему сказали что там ИММОБИЛАЙЗЕР, но лучше его не активировать. Кстати, Фриц, прапор с Прадоса на неё пересел, просто он тоже пробитый по лесу как и я.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

10

А я по рыбалкам пробитый :).

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Авто-сигнализации. >>