Форум свободного мнения

Объявление

Xinki

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Шокирующие новости » "Локомотив" погиб в авиакатастрофе.>>


"Локомотив" погиб в авиакатастрофе.>>

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Страшная трагедия.Все уже знают наверно.Со слезами слушаю новости.Соболезнование родным и близким.
Выздоровления оставшимся в живых.А погибшим земля пухом.......
Сейчас сложно обсуждать,надо дождаться экспертизы.....
Жаль наших ребят и экипаж.

Отредактировано Ермолкина (08-09-2011 10:35:58)

0

2

http://s008.radikal.ru/i303/1109/f4/b190e9e858d4.jpg

0

3

не очень слежу за хоккеем но был в шоке... Аминь...

Подпись автора

"Если долго вглядываться в пропасть, пропасть начинает вглядываться в тебя!".
Ф.Ницше.

0

4

Сегодня должны были идти на футбольный матч: Россия – Беларусь. Его перенесли на неопределённый срок, кстати,  второй раз.
А ребят так жалко… и каких…

0

5

Да, замечательные были ребята! Вечная память!

0

6

Названы причины катастрофы с участием "Локомотива"

Следователи, расследующие уголовное дело по факту крушения самолета ЯК-42 под Ярославлем, установили основные возможные причины авиакатастрофы. Две основные версии - техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования. Об этом сообщает пресс-служба СК РФ.
Под "ошибкой пилотирования", вероятно, подразумевается то, что лайнер мог оторваться от земли слишком поздно. "Причиной могла быть недостаточная тяга двигателей, - сказал эксперт в области безопасности полетов, заслуженный военный летчик РФ Андрей Гусев. - Пройдя "точку принятия решения", в которой еще можно прекратить разбег, пилот все же решил взлетать. Он, скорее всего, совершил типичную ошибку - "поддернул" лайнер, инстинктивно потянув штурвал на себя. При недостаточной тяге, едва взлетев, самолет тут же свалился на крыло".

Согласно другой версии, самолет не смог набрать достаточную скорость на ВПП и из-за технических неполадок. "Он не набрал нужную скорость и двигался не в той динамике, как обычно", - утверждает замглавы Минтранса РФ Валерий Окулов. "Произошел сбой в работе двух двигателей", - рассказал журналистам источник в следственной комиссии.

Версию о "технических неполадках" подтверждают и показания очевидцев. "Я видел, как самолет выруливал на взлетную полосу, и обратил внимание, что самолет скорее ехал, чем разгонялся, чтобы взлететь. Нужной скорости он не набрал", - цитирует РИА "Новости" сотрудника ярославского аэропорта "Туношна", работавшего в день катастрофы.

В настоящий момент продолжается по факту крушения продолжается расследование в рамках уголовного дела. По сообшение пресс-службы, на сегодняшний день закончен осмотр места происшествия с фиксацией следов авиакатастрофы. "Черные ящики" найдены и переданы специалистам для расшифровки, в аэропорту изъяты образцы топлива, документация о состоянии аэродромного оборудования, о предполетной подготовке судна и членов экипажа. Проведены допросы сотрудников аэропорта, диспетчеров, очевидцев происшествия и родственников погибших.

Пока обнаружены тела 43 погибших и семь фрагментов тел, опознано только 39. На данный момент родственникам выданы тела 23 человек, в ближайшее время также планируется выдача ещё 16 тел. Назначено более 50 судебно-медицинских и 24 судебных молекулярно-генетических экспертиз.

Як-42, на котором летела в Минск на хоккейный матч ярославская команда "Локомотив", разбился под Ярославлем 7 сентября в 16:05 мск. Из находившихся на борту 37 пассажиров и восьми членов экипажа выжили только двое - бортинженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Оба пострадавших доставлены в Москву, их состояние врачи оценивают как крайне тяжелое.

По факту крушения воздушного судна возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта"). Президент России Дмитрий Медведев пообещал, что расследование катастрофы будет публичным и открытым, и взял его под личный контроль.

мне это крушение как-то походит на попытку заставить российские авиакомпании покупать заграничные самолёты и добить российское авиастроение. западные СМИ уже по полной развонялись по поводу ЯКа, теперь ЯК будет занесён в список опасных самолётов и запрещён для посадок в Европе, равно как скорее всего и все авиакомпании, имеющие его в своём использовании.

соболезнования семьям всех погибших, жаль ребят..

0

7

по теме:

Названы самые опасные самолеты в мире

Самолеты сегодня достаточно часто попадают в авиакатастрофы. Есть целая статистика по поводу того, какой самолет является самым опасным.
Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным
пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737. Список был составлен на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с терроризмом.

1. Boeing 737.

Возглавивший рейтинг Boeing 737 разбился в августе прошлого года в Казахстане вскоре после того, как Европейский союз запретил авиакомпании Itek Air полеты в Европу из-за недостаточного уровня безопасности судна. Тогда в катастрофе погибло 68 человек. Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing 737. Между тем, самая старая версия семейства Boeing 737 до сих пор эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах.

2. Ил-76.

Самолет Ил-76, который чаще всего эксплуатируется авиакомпаниями стран бывшего Советского Союза, занимает вторую строчку рейтинга самых опасных моделей самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время в мире используются 247 самолетов Ил-76, выпускающихся с 1974 года по сей день. Одна из самых крупных авиакатастроф Ил-76 произошла в 2003 году. Тогда разбившийся самолет иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек.

3. Ту-154.

Самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям, является также одним из самых опасных. На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа, пишет BusinessWeek. В настоящее время в мире эксплуатируется 336 самолетов этой модели. В Иране с 2002 года произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154. Последняя катастрофа произошла 15 июля этого года: разбился Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван. Погибли 168 человек.

4. Airbus A310.

Одна авиакатастрофа приходится на 1 067 700 летных часов Airbus A310. Большинство крупных авиакомпаний уже прекратили его эксплуатацию, в то время как перевозчики из бедных стран продолжают летать на этом самолете европейского авиастроителя Airbus. Среди них - Pakistan International Airlines. 30 июня этого года лайнер A310, принадлежавший Yemenia Airlines, упал в открытие море. Погибло 153 человека, спастись удалось только 12-летней девочке.

5. McDonnell-Douglas DC-9.

Самолет McDonnell Douglas, который не выпускается с 1982 года, до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines, а также еще множеством других мелких перевозчиков. Между тем, одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета. В апреле прошлого года DC-9, принадлежавший авиакомпании Hewa Bora Airways, разбился в доминиканской республике Конго. Погибли 44 человека.

6. Ту-134.

В историю российской гражданской авиации Ту-134 вошел как самый массовый самолет. Его выпуск прекратился в 1986 году, однако Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке. На 1 087 600 летных часов самолета приходится одна авиакатастрофа. Одно из самых крупных крушений Ту-134 произошло в августе 2004. Тогда разбился самолет авиакомпании

7. Boeing 727.

Одна авиакатастрофа приходится на 2 306 300 летных часов Boeing 727. Самолет не выпускается с 1984 года, и большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили старые Boeing 727 на более современные самолеты. Однако за пределами США большинство чартерных переводчиков продолжают эксплуатировать Boeing 727. Одна из авиакатастроф с этим самолетом произошла в африканском штате Бенин на Рождество 2003 года. Тогда погиб 151 человек.

8. McDonnell-Douglas MD-80.

McDonnell-Douglas MD-80 был созданы на замену DC-9 в начале 80-х. Их производство прекратилось в 1999 году, однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в том числе Alitalia и SAS. Всего в эксплуатации находятся 923 самолета данной модели. На одну авиакатастрофу приходится 2 332 300 летных часов McDonnell-Douglas MD-80. В августе прошлого года самолет этой модели, принадлежащий испанской авиакомпанией Spanair, разбился по пути на Канарские острова. Погибли 153 человека.

9. McDonnell-Douglas DC-10.

DC-10 - самолет, чья безопасность с годами, наоборот, повысилась. В мире летают 153 самолета этой модели, на каждые 2 908 800 летных часов DC-10 приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время самолет используют в основном грузовые и чартерные операторы. При этом последняя авиакатастрофа с участием DC-10 произошла в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. На регулярных рейсах этот самолет использует только одна авиакомпания.

10. McDonnell-Douglas MD-11.

Самолет MD-11, производство которого закончилось в 2001 году, разочаровал своего создателя тем, что продемонстрировал в итоге невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Между тем, в мире эксплуатируются 187 авиалайнеров такими авиакомпаниями, как Finnair и KLM. Одна авиакатастрофа приходится на 3 668 800 летных часов MD-11. В последний раз самолет данной модели разбился в 1999 году. Тогда MD-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна.

Необходимо отметить, что самолеты занимающие 5 и 8 места, по сути своей являются одной моделью, только слегка модернизированной, то же самое можно сказать и про самолеты на 9 и 10 местах Стоит также отметить, что к числу безопасных лайнеров (без человеческих жертв среди пассажиров), не попавших в рейтинг по причине небольшого их количества, относятся лайнеры Ил-86/96, Ту-204/214, Airbus A380, Embraer 135/140/145/170/175/190/195, Canadair Regional Jet 700-900, McDonnell Douglas MD-90, Fokker-70 и некоторые другие. Между тем, по данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Ту-154, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767, Як-42.

0

8

Скончался хоккеист Александр Галимов, получивший тяжелые травмы в катастрофе Як-42 под Ярославлем, сообщает администрация Института хирургии имени Вишневского, куда спортсмен был доставлен на лечение.
"Утром 12 сентября, несмотря на проводимую терапию с использованием всех возможных современных методов лечения, Александр Галимов скончался от ожогов, несовместимых с жизнью", - сообщили в медучреждении.
http://yarportal.ru/html/emoticons/sad.gif

0

9

жаль парней,но ничего не поделаешь

0

10

Да..очень.Вот все таки причину крушения хотелось бы знать,как то  все завуалировано,и видео есть и запись разговоров,
да и свидетель живой,только тишина,его уже перевели в палату, ФСники его охраняют.

0

11

Ермолкина написал(а):

Вот все таки причину крушения хотелось бы знать

настоящую, а не официальную, а то как обычно - человеческий фактор или изношенный парк самолетов

0

12

Прежде чем про человеческий фактор заявлять,пусть все таки покажут,с какого места на ВПП начал
свой последний разбег этот экипаж?Но пока почему то это видео "тайна".

0

13

Не то слово,как жаль!

0

14

Не была особенно близка к хоккею, но это ведь прежде всего люди. У которых есть семьи и дети. Близкие и друзья.
Очень жаль, невероятная трагедия, молодые парни, которым еще жить и жить, и реализовывать себя.
Очень верила, что Саша Галимов выживет, встанет на ноги, но чуда не случилось...
Вечная память.

Подпись автора

Это так чертовски тяжело - все время пытаться быть счастливой.
(с)

0

15

Xaronuss написал(а):

изношенный парк самолетов

кстати это весьма важный аргумент.
можно винить производителя самолётов в том, что производится дерьмо, распадающееся по частям. а можно дать пинка под зад авиакомпаниям, которые экономят на всём и не вкладывают денег на техническое поддержание своего флота.

Власти готовятся закрыть 33 авиакомпании после катастрофы Як-42

Росавиация подготовила документы по аннулированию свидетельств у трех авиакомпаний. Об этом сообщил журналистам глава ведомства Александр Нерадько.

Еще 30 авиакомпаний отнесены к группе риска: у них могут быть отозваны лицензии. При этом названия авиакомпаний не сообщаются, сообщает «РБК».

На следующий день после катастрофы Як-42 в Ярославле президент Дмитрий Медведев потребовал радикального сокращения количества авиаперевозчиков за счет укрупнения больших компаний и ликвидации малых.

После катастрофы Ту-134 в Петрозаводске власти говорили о том, что к концу года на рынке должны остаться только компании, имеющие как минимум десять самолетов, а к 2013 году – владеющие двадцатью бортами. Вице-премьер Сергей Иванов возглавил борьбу со старыми опасными самолетами, которые называл «живопырками», передает «Газета.Ru».

Президент РФ Дмитрий Медведев на проведенном накануне совещании выразил недовольство тем, что его распоряжения, отданные после авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем, не выполняются. Как выяснилось, чиновники не смогли оперативно отреагировать на указания и в докладе правительству во вторник будут выдвигать идеи, противоположные тем, на которые возлагает надежды Медведев. Между тем эксперты в авиационной отрасли не могут найти печатных слов, чтобы охарактеризовать меры в сфере авиаперевозок, предлагаемые властями.

Как стало известно "Независимой газете", во вторник Федеральная антимонопольная служба на заседании правительства ФАС представит ежегодный доклад о состоянии конкуренции в сфере авиаперевозок в России. Так как как документ был подготовлен еще в конце августа, в нем не учитываются последние распоряжения президента.

В докладе поставлена под сомнение идея президента укрупнять авиакомпании, чтобы повысить эффективность контроля за безопасностью полетов. Документ содержит прямо противоположные выводы - как говорится в нем, рынок авиаперевозок в России высококонцентрированный: 36 компаний перевозят почти 90% пассажиров, что не способствует снижению цен на билеты и повышению качества обслуживания, пишет «NEWSru.com».

а теперь будем гадать, что это - забота о гражданах или "расчистка дороги" для кого-то.

Эксперты настаивают: Як-42 разбился из-за «ошибки блондинки»
Опровержения этой версии – несостоятельны, считают специалисты авиапрома

Москва, Сентябрь 15 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Газета «Московский комсомолец» настаивает на версии о том, что к крушению Як-42 под Ярославлем привела допущенная пилотами «ошибка блондинки». Дополнительные данные о катастрофе лайнера подтверждают ранее озвученные предварительные выводы о том, что самолет начинал разбег на взлет с невыключенным стояночным тормозом, пишет издание. Источники издания считают несостоятельными опровержения версии о включенном стояночном тормозе Як-42.

Как утверждает источник в авиапроме, близкий к расследованию, комиссией по расследованию установлено, что двигатели лайнера набрали необходимые обороты и работали на взлетном режиме. Тем не менее, самолет, двигаясь по взлетно-посадочной полосе, слишком долго не мог набрать нужную для взлета скорость.

Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявлял, что Як-42 был технически исправен, система управления работала нормально, закрылки и стабилизатор находились во взлетном положении. Таким образом, все это вместе лишний раз подтверждает, что к катастрофе привела ошибка экипажа: первый пилот перед взлетом передал управление второму и, скорее всего, именно в этот момент на включенное состояние стояночного тормоза не обратили внимание, предполагает газета. В результате самолет с трудом разгонялся по полосе до тех пор, пока ошибку не заметили и не исправили. Однако, было уже поздно – лайнеру не удалось набрать необходимой скорости.

Накануне вечером замминистра транспорта Валерий Окулов заявил журналистам, что Минтранс РФ считает несостоятельной версию о том, что крушение самолета Як-42 произошло из-за неотключенного стояночного тормоза.

«Пока информации предметной по реальным причинам катастрофы мы не имеем, несмотря на то, что самописцы в хорошем состоянии и оперативно расшифрованы речевой и параметрический», – сказал Окулов, чьи слова приводит «Интерфакс». Он отметил, что на взлетно-посадочной полосе следов торможения самолета не было.

В свою очередь, глава Росавиации Александр Нерадько добавил: «Все что заявляют эти «эксперты», это не соответствует действительности».
Однако, как утверждают специалисты ОКБ Яковлева, тяги двигателей Як-42 вполне хватает, чтобы самолет катился при включенном стояночном тормозе – тормозное усилие у него незначительное, в отличие от основных тормозов самолета. При этом колеса шасси прокручиваются, и явно выраженных следов торможения на полосе не остается.

«В истории авиации были такие случаи, – согласился командир «Ил-96», летчик Сергей Кнышов. – Более того, если командир себя плохо чувствовал и передал управление самолетом второму пилоту, возможно, второй пилот просто растерялся, не заметил... Если это действительно так, то я просто в шоке. Потому что наша авиация, подготовка летного состава просто в плачевном состоянии».

Напомним, самолет Як-42, на борту которого находился полный состав хоккейного клуба «Локомотив», разбился 7 сентября при вылете из ярославского аэропорта «Туношна». По предварительным данным, на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых выжили только двое. Один из них – хоккеист Александр Галимов – скончался в понедельник утром в ожоговом центре Института хирургии имени Вишневского в Москве. У спортсмена было обожжено 90% поверхности тела, врачи пять дней боролись за его жизнь. Накануне в Ярославле прошли похороны спортсмена. Выживший бортинженер Александр Сизов во вторник пришел в сознание. Больного перевели из реанимации в обычную палату ожогового отделения После лечения он сможет вернуться к полноценной жизни и профессиональной деятельности. Об этом заявил директор НИИ скорой помощи имени Склифосовского Анзор Хубутия.

По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта».

0

16

FreeThinker написал(а):

Газета «Московский комсомолец» настаивает на версии о том, что к крушению Як-42 под Ярославлем привела допущенная пилотами «ошибка блондинки».

Эта газета давно в желтушную превратилась,на стояночном тормозе они взлетали....бред,я на авиафоруме читала мнения спецов.,остались бы и следы,да и вообще порвались бы шины в клочья,
дым,скрежет.потом тему прикрыли(типа до выяснения не блабла)но посты не потерли.Многое бы прояснила реальная запись разговоров в кабине, но я сомневаюсь, что ее обнародуют.
Факт только то,что самолет выкатился на грунт и почему стал взлетать непонятно...

0

17

Вечная память ребятам.

0

18

... да слёзы наворачивались... жаль парней... особенно когда белорусы отдали им дань, забивая голы сами себе... разум вскипает...

0

19

Ермолкина написал(а):

Эта газета давно в желтушную превратилась,на стояночном тормозе они взлетали....бред,я на авиафоруме читала мнения спецов.,остались бы и следы,да и вообще порвались бы шины в клочья,
дым,скрежет.потом тему прикрыли(типа до выяснения не блабла)но посты не потерли.Многое бы прояснила реальная запись разговоров в кабине, но я сомневаюсь, что ее обнародуют.
Факт только то,что самолет выкатился на грунт и почему стал взлетать непонятно...

в принципе всё сводится к двум версиям - ошибка экипажа или саботаж/подстроенные тех.неполадки.
первое: либо чисто человеческий фактор (ошибка), либо того похлеще - пьянство, разгильдяйство, конфликты и т.п.
второе: расчистка дороги какой-то (или каким-то) крупной авиакомпании путём устранения малых конкурентов, которых теперь будут закрывать, и/или давление на авиакомпании с целью закупок иностранных "более качественных" самолётов.

0

20

Игрок "Локо" тайно платил за лечение больных детей.
"Свой последний платеж в 500 тысяч рублей хоккеист Иван Ткаченко произвел, находясь на борту Як-42 перед самым взлетом в Ярославле.О своей благотворительной деятельности скромный по натуре хоккеист практически никому не говорил. - Иван не хотел, чтобы кто-либо узнал, что он дает деньги, - рассказали в благотворительном фонде «Адвита». - Ему не нужны были признание и благодарность. По первой просьбе он бескорыстно помогал и малышам, и взрослым. Он спас много жизней!"................

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Шокирующие новости » "Локомотив" погиб в авиакатастрофе.>>