Форум свободного мнения

Объявление

Xinki

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Об устройстве автомобиля >>Секреты, советы, наука и всё такое.


Об устройстве автомобиля >>Секреты, советы, наука и всё такое.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Однажды я положил пустой блок цилиндров на стол и с обратной стороны направил лампу в один цилиндр.
Заложил в это цилиндр компрессионное кольцо и увидел через просвет "тепловой зазор" этого кольца.
Теперь разогрел паяльную лампу и направил голубой факел на это кольцо.
После трёх минут прогрева посмотрел на "тепловой зазор". И что же?
По науке "тепловой зазор" должен уменьшиться, но он и не собирался...
Затем я грел десять минут, и, всё равно, зазор остался прежним, даже, как мне показалось, стал чуть больше.
-------------------------------------------------------------
Та же история с тепловыми зазорами клапанов: после прогрева они становятся больше.

0

2

А зачем вы это делали :) ?

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

3

Фриц написал(а):

А зачем вы это делали :) ?

В книге было сказано, что, при нагреве, кольцо удлиняется и это может привести к заклиниванию.
Я же, специально, купил компрессионные кольца чуть большего размера, чтоб их точно подогнать к цилиндру,  растачивая концы алмазным кругом.
-------------------------------------
Этот эксперимент помог мне определиться: как минимальный зазор могу себе оставить.
Оказалось: самый наименьший.
http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

Отредактировано KGP (06-05-2012 17:33:17)

0

4

Совет.
----------
Если ваша машина не смогла преодолеть крутой подъём по скользкой дороге и покатилась вниз на тормозах, то включите
заднюю передачу: это поможет остановить машину.http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

+1

5

KGP написал(а):

то включите
заднюю передачу: это поможет остановить машину.

Хреновый совет!

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

0

6

Ош написал(а):

KGP написал(а):

    то включите
    заднюю передачу: это поможет остановить машину.

Хреновый совет!

Когда машина скользит вниз с ускорением, а работа с педалью тормоза не может сбить это ускорение, то нужно либо молиться, чтоб пронесло, либо включать заднюю передачу и, после этого, начинать плавно тормозить.
-----------------------------------
Не надо бояться брать советы от водителей с 17 летним стажем.http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

7

Совет.
---------

Если ваш аккумулятор постоянно разряжается, можно вычленить место в электрической цепи, где происходить утечка электрического заряда.
Для этого потребуется электрическая схема на ваш автомобиль и пинцет-зажим для снятия предохранителей.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Выключить всё и вынуть ключ зажигания.

2. Снимаем любой наконечник с аккумулятора (+ или -) и проверяем искрение между снятым наконечником
и клеммой аккумулятора.  Если искрение наблюдается -- значит виноват не аккумулятор: где-то "пропускает".

3. Берём пинцет-зажим, выдёргиваем первый предохранитель и проверяем искрение: если искрит -- 
    выдёргиваем второй, проверяем искрение...
    Когда дойдём до предохранителя, где искрение прекратится, смотрим электрические схемы для этого предохранителя.

4. По очереди отключаем электрические устройства для этого предохранителя, проверяя, при этом, искрение.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                       

Выкладывайте свои знания, помаленьку...http://www.kolobok.us/smiles/standart/don-t_mention.gif

0

8

KGP написал(а):

Когда машина скользит вниз с ускорением, а работа с педалью тормоза не может сбить это ускорение, то нужно либо молиться, чтоб пронесло, либо включать заднюю передачу и, после этого, начинать плавно тормозить.

Если ее родимую понесло, то включение передачи заднего хода не исправит положение, тем более ты движешься против "шерсти", другими словами прешь по встречке только попой вперед. http://s61.radikal.ru/i174/1005/94/78a759f0ae02.gif
Выход в данной ситуации только один - повернуть руль влево, чтобы автомобиль развернулся и оказался на встречке, но так как он уже будет скользить передом вниз, то и непредвиденных ситуаций быть не может.
Авто уже не на встречке.

ПиС
Главное не затягивать с маневром, чем выше скорость скольжения попой вперед, тем сложнее выполнить маневр.

Отредактировано Ош (13-05-2012 21:52:56)

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

0

9

Ош написал(а):

KGP написал(а):

Если ее родимую понесло, то включение передачи заднего хода не исправит положение....   ...  ...

Попробуй хотя бы раз включить заднюю передачу. В первый раз будет страшно....
Когда поймёшь в чём тут дело, -- не забудь извиниться.http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

10

KGP, если тебе так важно, извини уважаемый.

KGP написал(а):

В первый раз будет страшно....

Не собираюсь я пиписьками мериться, но ответь - что такое лужа?

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

0

11

Ош написал(а):

но ответь - что такое лужа?

Лужа? Это, вот, туда пердишь и она булькает.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

12

«2. Снимаем любой наконечник с
аккумулятора (+ или -) и
проверяем искрение между
снятым наконечником
и клеммой аккумулятора.  Если
искрение наблюдается -- значит
виноват не аккумулятор: где-то
"пропускает".»

ПОПРАВОЧКА. Если на автомобиле у становлена сигнализация, у которой при подаче питания должны моргнуть повороты, такой метод не поможет выявить цепь с утечкой :). Необходимо найти сигналку и отключить её питание.

Опять же, сей метод не поможет, если автомобиль имеет режим сна - в этом случае искрение при подаче питания также неизбежно, даже при полностью исправных электро-цепях.

Отредактировано Фриц (21-05-2012 09:33:56)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

13

Капитан написал(а):

Лужа? Это, вот, туда пердишь и она булькает.

http://s39.radikal.ru/i083/1005/6d/57fd720cfce2.gif такой вариант тоже возможен, но это надо потеряться в пространстве и времени http://s61.radikal.ru/i174/1005/94/78a759f0ae02.gif
А лужа... это невидимый участок дороги, хорошо если это всего лишь брак допущенный дорожниками, а вот если выбоина, глубина которой может колебаться от 10см до 30 или 40 см это уже серьезно, в зависимости от скорости может произойти опрокидывание авто. http://s07.radikal.ru/i180/1005/93/8bb2128edf47.gif

Отредактировано Ош (21-05-2012 19:35:25)

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

0

14

Фриц написал(а):

«2. Снимаем любой наконечник с
аккумулятора (+ или -) и
проверяем искрение между
снятым наконечником
и клеммой аккумулятора.  Если
искрение наблюдается -- значит
виноват не аккумулятор: где-то
"пропускает".»

ПОПРАВОЧКА. Если на автомобиле у становлена сигнализация, у которой при подаче питания должны моргнуть повороты, такой метод не поможет выявить цепь с утечкой :). Необходимо найти сигналку и отключить её питание.

Опять же, сей метод не поможет, если автомобиль имеет режим сна - в этом случае искрение при подаче питания также неизбежно, даже при полностью исправных электро-цепях.

Да, этот метод грубоват, но его (метод) нужно использовать с оглядкой на электронику, которая "дежурит": сигнализация, часы, иногда магнитола, видео-регистратор, и что там ещё...
--------------------------------------------------------------------------------
Однажды, этим методом, я вычислил сигнализацию: слишком много пропускала (сигнализация) и аккумулятор быстро (за одну ночь) садился.

Отредактировано KGP (21-05-2012 19:53:58)

0

15

KGP написал(а):

и что там ещё...

Моя зарядка http://s61.radikal.ru/i174/1005/94/78a759f0ae02.gif

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

0

16

Уважаемые автомобилисты, выкладывайте свои знания про автомобиль.
А то я всё один да один...
--------------------------------------
Вот ещё вспомнил.
Если ваш аккумулятор сильно разрядился (забыли выключить габариты, например) и его не берёт зарядное устройство, не торопитесь покупать новый.  Дело в том, что у сильно разряженного аккумулятора отложился большой осадок свинца, который
"коротит" пластины и зарядка не включается.
Попробуйте сделать так: подключите зарядное устройство к аккумулятору, поднимите и поболтайте аккумулятор в руках.
В этот момент осадок свинца взвешивается в электролите и налипает на пластины.
Если ток зарядки появился, то Ура!
------------------------------------
Я делюсь только таким опытом, который прошёл через меня, через мои руки.http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

Отредактировано KGP (23-05-2012 18:41:45)

0

17

Ну хорошо :). Измеряем ток потребления в БМВ (совсем старушек не рассматриваем). Закрываем двери. Откручиваем минусовую клемму от аккума, подключаем амперметр между «-»клеммой аккума и массой авто. Ток сразу же устанавливается в пределах 500-600 миллиампер. Если аккум находится в багажнике, предварительно нужно вынуть лампочку из плафона багажника. Закрываем замки или ставим на сигналку, если есть.
Теперь ждём минут эдак 25, ничего не трогая. В течении этого времени ток может гулять в некоторых пределах. Затем ток резко снижается до 30-50 миллиампер. Это и есть выше мною названный режим сна. Если в вашем бумере всё происходит так, как я описываю, значит всё пучком, никаких утечек в машине нема.
Теперь , зачем мы это всё проделали ? А это нужно сделать в том случае, если слишком часто (бывает раз в неделю, а то и чаще) садится аккумулятор. Боле-мене свежие бумеры большие привереды в плане электропитания, особенно те, у которых аккум в багажнике - там его зимой греть некому, и если при описанных мною выше токах аккум быстро садится, пора его менять. А вот менять его нужно обязательно на идентичный по параметрам - немцы не дураки, у них всё посчитано :)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Об устройстве автомобиля >>Секреты, советы, наука и всё такое.