Форум свободного мнения

Объявление

Xinki

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Шокирующие новости » Авиакатастрофа в Сан-Франциско>>


Авиакатастрофа в Сан-Франциско>>

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Катастрофа "Боинга-777": полет проходил в нормальном режиме

Экипаж Boeing 777-200 южнокорейской компании Asiana Airlines, потерпевшего крушение в Сан-Франциско, за полторы минуты до катастрофы перевел управление лайнером из автоматического режима в ручной. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщили в понедельник 8 июля представители Национального управления США по безопасности на транспорте (NTSB).

По данным бортовых самописцев, весь полет проходил в нормальном режиме. Однако заданная скорость на посадку составляла 253 километров в час, тогда как реальная оказалась ниже и составила всего 190 километров в час. Расследованием этого обстоятельства займутся американские и южнокорейские эксперты.

Комиссии также предстоит опросить трех пилотов, включая того из них, который непосредственно находился за штурвалом "Боинга". Сообщается, что пилот был опытным, но практика управления данным типом лайнера у него составляла не более 50 часов. NTSB также намерено выяснить, как мог повлиять на обстоятельства крушения лайнера языковой барьер.

"За несколько секунд до крушения один из пилотов призвал резко увеличить скорость, после прозвучал призыв уйти на второй круг", — сообщила руководитель расследования Дебора Херсман. Также следователи еще раз подтвердили, что до последнего момента экипаж не подавал никаких сигналов бедствия, а ключевые системы лайнера, включая двигатели, работали в штатном режиме.

http://i1.imageban.ru/out/2013/07/09/60ffebc2e6a51be7a8d74029d9f9840f.jpg

http://i1.imageban.ru/out/2013/07/09/88fbbd465a18e2535a1e228f1c0118e5.jpg

http://i1.imageban.ru/out/2013/07/09/96cdc56b5fd6d936fca28a176bb4f949.jpg

Авиакатастрофа в Сан-Франциско: счет раненых идет на десятки

Растет число пострадавших в авиакатастрофе в международном аэропорту Сан-Франциско. По последним данным, пострадали более 60 пассажиров, есть погибшие. Всего на борту находились более 300 человек.

Согласно последним данным, в результате крушения самолета Boeing 777 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines пострадал 61 человек. Все раненые сейчас находятся в больницах. О том, насколько серьезны полученные ими травмы, никакой информации пока нет.

На данный момент известно о по меньшей мере двух погибших, передает телеканал KTVU. Однако большинству пассажиров все же удалось выжить. Многим посчастливилось отделаться испугом. Один из них даже начал писать отчет о пережитом в соцсети, как только выбрался из горящего лайнера.

Катастрофа Boeing-777 в США: видео и свидетельства очевидцев

В Сети появилась видеозапись приземления разбившегося в аэропорту Сан-Франциско Boeing, снятая очевидцем. Благодаря опубликованным кадрам стали известны некоторые детали крушения. В частности то, что экипаж самолета, которым управлял, как уже признались в южнокорейской авиакомпании, стажер, в последний момент решил отменить посадку.

Катастрофа самолета Boeing в Сан-Франциско — самое серьезное происшествие с таким крупным лайнером в США со времен 11 сентября 2001 года. Расследование пока не сокращает список версий. Но все идет к тому, что, как часто это бывает в авиации, всему виной человеческий фактор.
Отчаянную попытку корейского экипажа уйти на второй круг зафиксировала случайная видеозапись. Высоко задирая нос, самолет задевает полосу и окутывается дымом. Рядом на рулежке — еще один лайнер Boeing-747. Неуправляемый "777-й" чудом не влетает в соседний самолет.

Те, кто проводит расследование, подтверждают: в аэропорту Сан-Франциско действительно не работала курсо-глиссадная система, но для экипажа это не могло быть неожиданностью. Отключение плановое, да и погода в тот день была близка к идеальной. К тому же в США нередко практикуют так называемые визуальные заходы. "Черные ящики" уцелели, и кое-какая информация уже доступна.

"Самолет летел слишком низко и на недостаточной скорости. За 7 секунд до удара с землей экипаж увеличил скорость. За 4 секунды до крушения система выдала звуковое предупреждение об опасности, и пилоты решили уходить на второй круг", — констатирует глава Национального совета по безопасности на транспорте США Дебора Хесман.

Выходит, все больше вопросов к корейским пилотам. Самолетом Boeing фактически управлял стажер. Командир Ли Кан Кук на этом типе самолета налетал лишь 43 часа. Его помощник был поопытнее, но помогал ли он командиру при посадке? Не было в кабине и инструктора, который положен даже командирам, переучивающимся на новые самолеты.

"Пилот имел около 9700 часов налета на других типах авиалайнеров. Но на этой модели — это был его первый самостоятельный перелет и посадка", — подтвердил глава Бюро авиационного министерства земли, транспорта и морских дел Южной Кореи Чой Йонг-Хо.

При подтверждении вины пилотов неизбежны сотни исков от пассажиров. Раненых — 180 человек. И вот уже глава компании ASIANA идет на попятную, отрицая слова подчиненных, допустивших утечку.

"Полетом руководил более опытный летчик. Я призываю вас не поддаваться спекуляциям и не верить слухам", — заявляет глава авиакомпании ASIANA Airlines Юн Ен Ду.

В списке погибших в Сан-Франциско числятся две фамилии китайских студенток. Гибель одной из девушек до сих пор покрыта тайной. Власти аэропорта по горячим следам не исключали того, что шестнадцатилетняя китаянка могла погибнуть под колесами машины во время хаоса, воцарившегося на летном поле в первые секунды после катастрофы.

В катастрофе Boeing 777 обнаружилась цепь мистических совпадений

В понедельник, 8 июля, южнокорейские СМИ начали писать о том, что авиакатастрофу самолета Boeing 777, совершавшего рейс из Сеула в Сан-Франциско, преследовала цепь мистических совпадений

Изначально о мистике начали писать пользователи соцсетей, однако новостые издания тоже подметили ряд странных совпадений, связанных с числом 7.

Boeing 777 потерпел крушение 7 числа 7 месяца (июля). Как пишет пишет в своем микроблоге пользователь @jh991129, на борту самолета находилось 77 граждан Южной Кореи, 142 пассажиров из Китая и Японии (сумма чисел 1, 4 и 2 дают число 7), 61 гражданин США (сумма чисел 6 и 1 дают число 7) и 16 членов экипажа (сумма чисел «1 и 6 дают число 7. »Везде выходит число «семь». Совпадения?", - подметил @jh991129.

На этом совпадения не заканчиваются. южнокорейская газета Чунан Ильбо заметила очередное число 7 и в номере (214) злополучного рейса (2+1+4=7).

Кроме того, как стало известно, воздушным судном при посадке управлял 43-летний Ли Кан Гук, который налетал на этом самолете всего 43 часа. В сумме мы снова получаем число 7.

Напомним, на борту самолета находились 307 человек - 291 пассажир и 16 членов экипажа. Погибли две китайские школьницы, более 180 человек пострадали. Большинство пассажиров покинули самолет на земле при возникновении пожара. Позже стало известно, что одна из погибших девушек могла скончаться в результате наезда машины скорой помощи. Действительные причины ее смерти будут установлены после вскрытия.

Ранее также отмечалось, что Boeing 777 считается одним из самых безопасных самолетов. За все годы эксплуатации с этими самолетами произошло всего несколько аварий, которые до этого инцидента обходились без жертв.

0

2

Бедные корейцы. То мы их завалим, то сами падают. Кто же мне теперь будет кодить проги для моего телека в samsung -apphttp://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif?

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

3

Изначально о мистике начали писать пользователи соцсетей, однако новостые издания тоже подметили ряд странных совпадений, связанных с числом 7.
Boeing 777 потерпел крушение 7 числа 7 месяца (июля). Как пишет пишет в своем микроблоге пользователь @jh991129, на борту самолета находилось 77 граждан Южной Кореи, 142 пассажиров из Китая и Японии (сумма чисел 1, 4 и 2 дают число 7), 61 гражданин США (сумма чисел 6 и 1 дают число 7) и 16 членов экипажа (сумма чисел «1 и 6 дают число 7. »Везде выходит число «семь». Совпадения?", - подметил @jh991129.
На этом совпадения не заканчиваются. южнокорейская газета Чунан Ильбо заметила очередное число 7 и в номере (214) злополучного рейса (2+1+4=7).
Кроме того, как стало известно, воздушным судном при посадке управлял 43-летний Ли Кан Гук, который налетал на этом самолете всего 43 часа. В сумме мы снова получаем число 7.

как сказал бы любой конспиролог - какое матричное происшествие.
и в самом деле, совпадений очень много. интересно, по какому поводу именно 6 июля понадобилось разыгрывать цифру 7. надо будет поискать в инете, авось конспирологи уже чего-нибудь нарылиhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Шокирующие новости » Авиакатастрофа в Сан-Франциско>>