Форум свободного мнения

Объявление

НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ ССЫЛКИ И РЕКЛАМУ, ЗА НАРУШЕНИЕ МГНОВЕННАЯ БЛОКИРОВКА АККАУНТА
Онлайн знакомства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Образование и карьера » Гендерное обучение - раздельные классы для мальчиков и девочек>>


Гендерное обучение - раздельные классы для мальчиков и девочек>>

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В одной из школ Каменска-Уральского с этого года проводят уникальный для Свердловской области эксперимент по «гендерному» обучению. Два первых класса из пяти решили сделать раздельными: в одном будут учиться только девочки, в другом – мальчики. Если успехи в учебе окажутся выше, чем в смешанных классах, эксперимент могут перенять и другие школы города.

Эксперимент по введению раздельного обучения проходит в школе № 34 Каменска-Уральского. Два первых класса здесь набрали по гендерному признаку: в один попали только девочки, в другой – только мальчики. В школе корреспонденту «Нового Региона» рассказали, что к проведению эксперимента готовились весь год, а одна из учительниц в этом году даже защитила диссертацию на тему раздельного образования для детей.
«Одна из учителей, которая набрала в этом году первый класс девочек, как раз защитила диссертацию по гендерному образованию, поэтому мы и решили попробовать. Вторая учительница, которой достался класс мальчиков, весь год изучала литературу и методики обучения. Поэтому нельзя сказать, что мы спонтанно приступили к эксперименту, мы к нему тщательно готовились, – рассказала «Новому Региону» заместитель директора по начальной школе Анжелика Перевалова. – Летом мы провели собрание с родителями будущих первоклашек, где предложили им пойти на эксперимент. И они согласились, потому что это интересно. Положительно идею оценила и школьный психолог, и другие педагоги».

Преподаватель класса девочек Евгения Наумова, которая как раз защитила диссертацию, говорит, что опыт может получиться очень интересным. Мальчики и девочки до определенного возраста по-разному усваивают информацию, полушария мозга у них работают не одинаково, а потому лучше составлять учебные программы с учетом этого.

«Информацию детям надо давать по-разному. Девочки усваивают лучше словесную информацию, мальчики – графические материалы. И это нужно учитывать при подготовке образовательной программы. Если все пойдет хорошо, то мы планируем вести так детей до 11 класса, – рассказала «Новому Региону» Евгения Наумова. – К тому же уроки технологии и физкультуры можно сделать для детей интереснее. Например, на труде девочки будут вышивать, вязать, а мальчики делать поделки, на физкультуре девочкам мы планируем устроить хореографию, мальчикам – силовые нагрузки. Мы, конечно, понимаем, что все будет не так просто и каждому из нас придется учиться, но пока все воспринимают эксперимент с энтузиазмом, хотя, когда только писала диссертацию, меня отговаривали от этой темы, потому что, мол, в жизнь ее воплотить не получится».

При этом в школе подчеркивают, что детей не будут ограничивать в общении друг с другом. Мальчики и девочки общаются между собой на переменах и во время динамичной паузы, у них будут общие классные часы и праздники, к которым они будут совместно готовиться. Так что проблем с социализацией возникнуть не должно.

В управлении образования Каменска-Уральского подтвердили, что 34-ая – пока единственная школа в городе, где разделили учеников, и чиновники вовсе не против. Наоборот, если «пилотные» классы действительно будут учиться лучше других в параллели, возможно, другим школам рекомендуют перенять опыт коллег.

«Мы не были против, а если эксперимент даст положительные результаты, может, распространим его и в других школах. Но надо смотреть, как такое обучение повлияет на ребят, как они будут учиться, понравится ли им это или они будут завидовать другим смешанным классам. Посмотреть на реакцию родителей и так далее. А потом уже решать, стоит ли вводить раздельное обучение в других школах», – отмечают специалисты управления образования.

Стоит отметить, что родители первоклашек в Свердловской области инициативу Каменск-Уральской школы восприняли неоднозначно, на городских форумах появляются сообщения и «за», и «против».

«Абсолютно верное решение. мальчики и девочки, особенно в начальной школе – абсолютно по-разному воспринимают и усваивают информацию, у них разные темпераменты, разные установки. Мальчикам нужно больше уделять внимания физическому воспитанию, девочкам – этике, эстетике, – пишет форумчанин «nag.val». – Девочки более развиты в умственном плане в 10-12 лет, например, а мальчишкам плевать на учебу – они мяч гоняют...а средняя школа и ориентируется на среднего ученика – и этот ученик будет девочка, их больше, они лучше успевают, их ставят в пример женщины-педагоги «тупым» мальчишкам. А они не «тупые», они просто другие! и учиться они должны не так, как девочки! А общаться они могут спокойно и после уроков!».

«Полнейшая глупость, – не соглашается другой участник дискуссии. – Ребенок должен получать социализацию в смешанном обществе. Тем более, что девочки априори становятся лидерами в учебе и это дополнительный стимул для самообразования, а значит, социализация будет естественной. В раздельном классе мужская часть социума потеряет свои отличительные характеристики или они будут очень слабыми и у психологически слабых пацанов будет подмена отличительных черт. Фактически это зарождение латентной гомосексуальности».

«Мальчики не все одинаковые, как и девочки, в этом плане разумнее разделять деток даже не по возрасту, а по интересам, а разделение по половому признаку имеет под собой ту же логику, что и деление по росту…», – пишет «сАха».

Добавим, что возможность введения раздельного обучения мальчиков и девочек рассматривали в Министерстве образования Свердловской области десять лет назад – в 2003 году. Тогда еще министр образования Валерий Нестеров предлагал опробовать варианты такого обучения на отдельных этапах учебного процесса, или ввести раздельное преподавание некоторых предметов. Опытной площадкой предлагали сделать лицей, открытый при педагогическом колледже в Красноуфимске. Но задумка так и не была воплощена.

Каково ваше мнение о целесообразности раздельного обучения по половому признаку? Отдали бы вы своего ребёнка в такую школу? Как вам кажется, что лучше с точки зрения самих детей - раздельные классы и обычные, где мальчики и девочки учатся вместе?

0

2

Давно известно "Чем меньше  учеников в классе, тем лучше они усваивают урок".
--------------------------------
"Эксперимент"(провокация), думаю, направлен на то, чтобы государство быстрее,
осознало дороговизну бесплатного образования... и... 
согласилась бы отдать образование в "частные руки".http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

3

я согласен с одним из мнений в этой статье. все эти длительные однополые мероприятия в итоге играют на руку возникновению педерастии.

0

4

Причём здесь педерастия?
Их же не по разным школам рассуют, без права общения.
На уроках, кстати, сидят не для того, что бы за косички дёргать и записочками обмениваться. На уроках знания нужно получать, а знания усваиваются у мальчиков и девочек по разному.
Вот и весь смысл.
А общаться и на переменах можно.

0

5

S@nder написал(а):

Причём здесь педерастия?
Их же не по разным школам рассуют, без права общения.
На уроках, кстати, сидят не для того, что бы за косички дёргать и записочками обмениваться. На уроках знания нужно получать, а знания усваиваются у мальчиков и девочек по разному.
Вот и весь смысл.
А общаться и на переменах можно.

при том, что находясь длительное время в однополом обществе, да ещё и в тот период, когда играют гормоны, существует риск того, что за отсутствием противоположного пола, внимание может перекинуться к представителям своего же пола. девочек будут заменять смазливые хрупкие мальчики. да, конечно, общение с противоположным полом будет на переменах и после школы, но это уже после того, как по шесть часов в день никаких девочек не было видно и глаз замозолили эти самые смазливые мальчики, заменяющие девочек. кстати, тоже привет от дедушки Фрейдаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif он, вроде как, вопросы полового воспитания и развития тоже внимательно изучал.

S@nder написал(а):

На уроках, кстати, сидят не для того, что бы за косички дёргать и записочками обмениваться.

это уже зависит от того, как учитель поставил себя и как он ведёт урок.

S@nder написал(а):

знания усваиваются у мальчиков и девочек по разному.

по-моему, это всего лишь выдуманные предрассудки. вроде мальчики все сплошь разгильдяи и им подавай гонять мяч во дворе, а девочки уже такие продвинутые и умные, потому что у них начали оформляться первичные половые признаки. при желании можно найти уйму примеров обратного.

0

6

FreeThinker написал(а):

что находясь длительное время в однополом обществе, да ещё и в тот период, когда играют гормоны, существует риск того, что за отсутствием противоположного пола, внимание может перекинуться к представителям своего же пола. девочек будут заменять смазливые хрупкие мальчики.

Фри, да ерунда всё это.
Гормоны начинают играть в старших классах.
Лично я после восьмилетки учился в Училище, где все группы, по моему кроме одной-двух, однополые. И это от 15 до 18 лет. Уроки парами. Гормоны бурлят, но не на уроках же? На уроках хочется спать. На переменах глазеешь на девчонок. После занятий всё остальное. Никаких проблем. Так выросло половина народа. Взять ту же армию. В моё время служили все, по два- три года, а о голубых речи вообще не было.
Речь же идёт о детских школах. Какое там внимание к противоположному полу, тем более к своему?

FreeThinker написал(а):

это уже зависит от того, как учитель поставил себя и как он ведёт урок.

Это совсем другая тема. И в обычных классах можно бардак устроить.

FreeThinker написал(а):

по-моему, это всего лишь выдуманные предрассудки. вроде мальчики все сплошь разгильдяи и им подавай гонять мяч во дворе, а девочки уже такие продвинутые и умные, потому что у них начали оформляться первичные половые признаки. при желании можно найти уйму примеров обратного.

Какие первичные признаки в 1- 6 классах?
Девочки действительно более прилежные, и по этому благодаря зубрёжки они в большинстве своём опережают мальчиков и своим таким "лидерством" угнетают их.

Отредактировано S@nder (25-10-2013 16:34)

0

7

S@nder написал(а):

Речь же идёт о детских школах. Какое там внимание к противоположному полу, тем более к своему?

тогда да, наверное внимания быть ещё не должно. хотя у современных детей всё иначе.

S@nder написал(а):

Какие первичные признаки в 1- 6 классах?
Девочки действительно более прилежные, и по этому благодаря зубрёжки они в большинстве своём опережают мальчиков и своим таким "лидерством" угнетают их.

меня, да и не только меня, почему-то у них угнетать не получалось. да и в целом, девчонки слабее мальчиков в таких предметах как математика, физика или химия. вспоминая школьные годы и сравнивая количество двоечников и троечников в классе, я не могу сказать, что среди мальчиков их было больше. примерно пополам. также если взглянуть на выпускников ВУЗов или на уже взрослых людей, делающих карьеру, то почему-то среди них лиц мужского пола ничуть не меньше, а даже больше, чем женского. это весьма странно с позиции того, что мальчики "тупее" и менее прилежны. критерии материнства и дискриминации лиц женского пола я также считаю притянутыми за уши, а потому в своей оценке не учитываю. кто хочет, тот делает, а кто не хочет, тот ищет предлоги, как то - муж, дети, семья и т.п, когда на деле сварить суп, пропылесосить и сходить в магазин занимает по времени не более двух часов, а разговоров об этом у некоторых бывает столько, как будто весь день пашут без отдыха. тоже мне героизм. эту фигню и я могу делать, и любой другой мужик. и каждый при этом ответит, что по физической и психической нагрузке это ничто по сравнению с ежедневной работой.

0

8

Не. Педрилы тут ни причём. Я как-то где-то читал про это раздельное образование и вспоминал свои школьные годы и ведь всё сходится. Преподаватели в основном бабы. Во всём мире давно доказано что в основном это феменистки с садомазо уклоном, соответственно девочки имеют привилегии в получении оценок. Например возмём литературу и сочинения "как я провёл лето". Девка на всю тетрадь распишет как офигительно жужжал шмель под лучами офигительного солнца над таким же офигенным цветком. Причём в большинстве случаев их истории слизаны с каких-нить книжек. Я не читал летом книжек, ибо всегда находился в лагере, там не до книжек. Почему я должен сидеть и что-то выдумывать. Не писать же мне как мы убегали и бомбили дачи, как научился курить, и как в Киеве мы грабили цыганок с жевачками. Так же и с любовными книжками. И по природе так заложено что девочки взрослеют раньше. И в царской России и в советской были раздельные не только классы, но и школы.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

9

Мой муж ещё застал последние школы раздельного обучения. Он закончил школу для мальчиков. Я считаю, что это пошло ему на пользу. при всех его прочих недостатках (конечно, есть к чему придраться - как без этого?) он - единственный из всех знакомых мужчин, который относится ко всем женщинам по-джентльменски, по-рыцарски, с подлинным уважением, независимо от возраста, положения, внешности и социального статуса женщины. Будь то бомжиха или юная красотка. И это всегда всех и везде удивляет. И манеры по отношению к женщинам у него абсолютно безупречны. Причём это он делает как-то естественно, это для него норма поведения. Я даже от сына такого поведения не могу добиться иногда. Возможно, он не один такой, но я больше таких не встречала, если только в кино ещё иногда в западных фильмах видела. Есть много воспитанных мужчин, культурных, но они, видимо, просто нигде не изучали эти правила поведения, просто не знают всех их. Стараются. конечно, но видно, что всё равно не прошли такую школу.

Подпись автора

Всё не так легко, как кажется.  -

                                                    - ( Закон Мерфи. )

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Образование и карьера » Гендерное обучение - раздельные классы для мальчиков и девочек>>