Форум свободного мнения

Объявление

Xinki

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Обо всем » ­­Загнивание российской мультипликации


­­Загнивание российской мультипликации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте, мои дорогие товарищи!
Хочу поговорить в данном случае о том безобразии, что возникло в отечественной для большинства из вас, российской анимации.
Что именно подтолкнуло меня к решению о конструктивном поднятии этой весьма важной проблемы? Логичный, в принципе, вопрос, так что поясню: довелось мне с мамой вчера и сегодня посмотреть два шедевральных творения американской анимационной мысли: "Зверополис" и "Холодное сердце". Случилось сие в связи с ознакомлением со статьёй в Википедии о самых кассовых мультфильмах за всю историю, где эти шедевры по праву занимают почётные места в первой десятке.
Являясь Патриотом России, не могу не содрогаться от вида принципиального неравенства продукции таких фирм, как "Walt Disney Pictures", "Universal Studios", и нашей, отечественной.
Перечислю главное, на свой взгляд:
1) Разница в сложности сюжетных линий: в то время как американская продукция затрагивает серьёзные личностные проблемы и в то же время создаёт интерес для зрителя, умеющего и любящего думать, современные российские поделки отлично передают мышление семилетнего ребёнка, и то отсталого в развитии. Неужто богатейшая русская культура с её великими писателями, поэтами и мыслителями предоставляет недостаточно сюжетов для реализации? Ведь можно снимать мультфильмы по классике, по писателям двадцатого века. Например, того же Булгакова ("Мастер и Маргарита", скажем) экранизировать. Разумеется, в надлежащем, а не "картонном" качестве...
2) Качество реализации движения 3D-объектов: сравниваю то, как ходят персонажи в "Холодном сердце" и "Барбоскиных" - разница налицо. Неужто вы, аниматоры наши родимые, имеете настолько кривые ручки, что неспособны нормально походку реализовать? Я уж не говорю о фоновых процессах и прочем...
3) Продолжительность полнометражного мультфильма либо одного эпизода сериала: в то время как американские менее двадцати минут вообще не котируются, наши позволяют себе толкать на экраны вещи менее пяти (!) минут!..
4) Востребованность в мире: конечно, можно говорить о том, что в силу ненадлежащего качества наши продукты попросту не очень берут в международный оборот. Но есть такая версия, что мы сами не особо стремимся присутствовать на интернациональных площадках, недостаточно суём свои произведения в зарубежный прокат...
---
Включаю телеканалы, по которым крутят наше мультипликационное, и плохое настроение на целый день: какие-то бумажки, Аркадий Паровозов на верёвочках, Лунтик с логикой малыша-дауна, запертые в одной квартире Барбоскины без всякого качественного развития сюжетной линии...
К счастью есть, разумеется, и годные проекты: но вот кроме "Смешариков" ничего в голову и не приходит. С чего бы это? Да, я знаю почти все наши мультфильмы, но принципиально не хочу выгораживать и выставлять в качестве "достижений народного хозяйства" творения типа "Три Богатыря на Дальних Берегах" и прочее, собравшее всего-то каких ТРИДЦАТЬ с гаком лимонов зелёных американских президентов. Это НИЧТО - поймите, НИЧТО по сравнению с МИЛЬЯРДОМ Зверополиса!
Я как ГРАЖДАНИН ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ недоволен тем, что наша мультипликация плетётся где-то на трёхсотых местах в мировых рейтингах!
***
А теперь последнее: подумаем о причинах, по которым наблюдается такое вот скудоумие. Рассмотрим несколько версий:
*) Воровство бюджетных средств. Буквально несколько лет тому назад указом Путина на развитие анимации в России был пущен триллион рублей (примерно пятнадцать миллиардов долларов!). Куда он делся, если теоретически на эту сумму можно смастакать сотню зверополисов? Где она, эта сотня шедевров отечественной мульт-мысли? А нет её. Укря-кря-ли!
**) Криворукость аниматоров/отсутствие талантливых кадров/недостаточное количество мастеров. Просто над созданием анимации не работают достаточно умелые люди. Я ни в коей мере не сомневаюсь, что в стране с населением более ста сорока миллионов человек по-любому может найтись целый сонм талантливых людей. Просто их почему-то не ищут, а довольствуются имеющимися криворучками.
***) Нелюбовь к своему делу aka ненависть к России. Просто в отечественных студиях тупые чурбаны, которые интересуются лишь сохранением своего рабочего места. Ненавидя аниматорское искусство, они в душе ненавидят и Государство...

И если вы это читаете, мои нелюбимые русские аниматоры, знайте: вы просто тупицы, ибо создав действительно шедевр (да даже и просто годную вещь), возможно подняться по лестнице богатства и славы гораааздо выше, чем разворовав те миллионы, что вам перепадают.
===
P.S. Не рассматриваю советский период как давно ушедший и в данный момент, к сожалению, восстать не могущий.
Рассуждаем о написанном.

0

2

Т.к. из-за отсутствия администрации и недоступности для меня скрипта премодерации не могу снять оную, процитирую:

Лiнархъ написал(а):

Здравствуйте, мои дорогие товарищи!
Хочу поговорить в данном случае о том безобразии, что возникло в отечественной для большинства из вас, российской анимации.
Что именно подтолкнуло меня к решению о конструктивном поднятии этой весьма важной проблемы? Логичный, в принципе, вопрос, так что поясню: довелось мне с мамой вчера и сегодня посмотреть два шедевральных творения американской анимационной мысли: "Зверополис" и "Холодное сердце". Случилось сие в связи с ознакомлением со статьёй в Википедии о самых кассовых мультфильмах за всю историю, где эти шедевры по праву занимают почётные места в первой десятке.
Являясь Патриотом России, не могу не содрогаться от вида принципиального неравенства продукции таких фирм, как "Walt Disney Pictures", "Universal Studios", и нашей, отечественной.
Перечислю главное, на свой взгляд:
1) Разница в сложности сюжетных линий: в то время как американская продукция затрагивает серьёзные личностные проблемы и в то же время создаёт интерес для зрителя, умеющего и любящего думать, современные российские поделки отлично передают мышление семилетнего ребёнка, и то отсталого в развитии. Неужто богатейшая русская культура с её великими писателями, поэтами и мыслителями предоставляет недостаточно сюжетов для реализации? Ведь можно снимать мультфильмы по классике, по писателям двадцатого века. Например, того же Булгакова ("Мастер и Маргарита", скажем) экранизировать. Разумеется, в надлежащем, а не "картонном" качестве...
2) Качество реализации движения 3D-объектов: сравниваю то, как ходят персонажи в "Холодном сердце" и "Барбоскиных" - разница налицо. Неужто вы, аниматоры наши родимые, имеете настолько кривые ручки, что неспособны нормально походку реализовать? Я уж не говорю о фоновых процессах и прочем...
3) Продолжительность полнометражного мультфильма либо одного эпизода сериала: в то время как американские менее двадцати минут вообще не котируются, наши позволяют себе толкать на экраны вещи менее пяти (!) минут!..
4) Востребованность в мире: конечно, можно говорить о том, что в силу ненадлежащего качества наши продукты попросту не очень берут в международный оборот. Но есть такая версия, что мы сами не особо стремимся присутствовать на интернациональных площадках, недостаточно суём свои произведения в зарубежный прокат...
---
Включаю телеканалы, по которым крутят наше мультипликационное, и плохое настроение на целый день: какие-то бумажки, Аркадий Паровозов на верёвочках, Лунтик с логикой малыша-дауна, запертые в одной квартире Барбоскины без всякого качественного развития сюжетной линии...
К счастью есть, разумеется, и годные проекты: но вот кроме "Смешариков" ничего в голову и не приходит. С чего бы это? Да, я знаю почти все наши мультфильмы, но принципиально не хочу выгораживать и выставлять в качестве "достижений народного хозяйства" творения типа "Три Богатыря на Дальних Берегах" и прочее, собравшее всего-то каких ТРИДЦАТЬ с гаком лимонов зелёных американских президентов. Это НИЧТО - поймите, НИЧТО по сравнению с МИЛЬЯРДОМ Зверополиса!
Я как ГРАЖДАНИН ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ недоволен тем, что наша мультипликация плетётся где-то на трёхсотых местах в мировых рейтингах!
***
А теперь последнее: подумаем о причинах, по которым наблюдается такое вот скудоумие. Рассмотрим несколько версий:
*) Воровство бюджетных средств. Буквально несколько лет тому назад указом Путина на развитие анимации в России был пущен триллион рублей (примерно пятнадцать миллиардов долларов!). Куда он делся, если теоретически на эту сумму можно смастакать сотню зверополисов? Где она, эта сотня шедевров отечественной мульт-мысли? А нет её. Укря-кря-ли!
**) Криворукость аниматоров/отсутствие талантливых кадров/недостаточное количество мастеров. Просто над созданием анимации не работают достаточно умелые люди. Я ни в коей мере не сомневаюсь, что в стране с населением более ста сорока миллионов человек по-любому может найтись целый сонм талантливых людей. Просто их почему-то не ищут, а довольствуются имеющимися криворучками.
***) Нелюбовь к своему делу aka ненависть к России. Просто в отечественных студиях тупые чурбаны, которые интересуются лишь сохранением своего рабочего места. Ненавидя аниматорское искусство, они в душе ненавидят и Государство...

И если вы это читаете, мои нелюбимые русские аниматоры, знайте: вы просто тупицы, ибо создав действительно шедевр (да даже и просто годную вещь), возможно подняться по лестнице богатства и славы гораааздо выше, чем разворовав те миллионы, что вам перепадают.
===
P.S. Не рассматриваю советский период как давно ушедший и в данный момент, к сожалению, восстать не могущий.
Рассуждаем о написанном.

...

Подпись автора

Такiя вотъ дѣла...

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Обо всем » ­­Загнивание российской мультипликации